Find Buy Tool

Наша миссия - обеспечить

Реальный инструмент для реальных инструментов людей

FindBuytool - это технологическая компания, которая строит хорошие инструменты со значением. Наши заводы начинают служить отечественными клиентами в1999Отказ С растущими требованиями со стороны зарубежного рынка мы работали международной торговой компанией с 2012 года до сих пор. Мы зарабатываем доверие наших клиентов, улучшая качество продукции и качества обслуживания на день.

У нас не только у нас есть опыт в производстве, так и понимании ваших потребностей, но и мы - группа энтузиастов инструментов, как вы. Из-за этого мы знаем волнение о проверке нового инструмента и веселье его использовать. Наши люди собираются вместе с разных фонов, но мы все любим работать с инструментами. Мы любим говорить о вашем проекте и стремиться решить вашу головную боль с нашими продуктами.

Наша история

Для читателя этого письма

Летом начала 90-х годов 7-летний мальчик построил себя вертолетной моделью со Скарп-лесным лесом со строительной площадки с только ногтями, молотком и взлом. Целый день пила и гвоздь был действительно веселым. Однако результат был разочарован, потому что его родители не признавали его, как вертолет.

В следующем году он получил подарок от своего дяди, который был титановой моделью DIY. Для Бога, коробка пришла с 500+ кусочками и руководство по размеру буквенного размера для модели катера на 60см, помеченную идеальному в течение 5-10 лет! Руководство было невозможно понять, поэтому через 3 месяца он получил только полуфабрикатный корабль, который ничего не выглядел, как картина на коробке. Ироническая часть была, она продолжала погружаться, когда он отправил его на публичный фонтан.

Несколько лет назад он планировал построить фантазные бонсайскую полку со своим другом. Из-за отсутствия опыта в электроинструментах и ​​ручных инструментах они работали в локальный магазин инструментов снова и снова более двух часов каждый раз. Полка была идеальной, но это стоило ему два месяца в основном на инструментах покупки и обучения.

Да, это мои истории.

Как человек, который любит создавать вещи для своей жизни, я люблю использовать тонкие инструменты и ценить производителей за помощь моими проектами. С годами опыта и практики в разных областях, таких как производство мебели, украшение дерева, кулинария и садоводство, я понимаю ощущение работы с удобным инструментом. Я хотел бы, чтобы я мог вернуться к моему детству и дать этому мальчику случай хороших инструментов, дайте ему четкую инструкцию этой титанической модели, помогите ему и его другу выбрать правильные инструменты для полки бонсай. Таким образом, я создал www.findbuytool.com для вас, настоящий инструмент человек.

Мы производим и выбираем только реальный инструмент для вас, который поставляется с четкими деталями и инструкциями по справедливой цене. Мы надеемся, что наш сайт, построенный командой экспертов инструментов, может сэкономить ваше время и деньги на выборе и пытаться. Вместо этого вы можете иметь больше времени и энергии при создании и наслаждаться своей работой и жизнью.

Команда Luke & Findbuytoolootool

Ваша корзина

×

Find Buy Tool

Our mission is to provide

real tool to real tool people

Findbuytool is a technology company that builds good value tools. Our factories start serving domestic customers in 1999. With growing demands from the overseas market, we operated an International trading company from 2012 until now. We earn our customers' confidence by improving product and service quality day by day.

Not only do we have experience in both manufacturing and understanding your needs, but also we are a group of tool enthusiasts as you are. Because of that, we know the excitement of testing a new tool and the fun of using it. Our people get together from different backgrounds, but we all love working with tools. We love to talk about your project and endeavor to solve your headache with our products.

Our Story

To the reader of this letter

In the summer of the early 90s, a 7-year-old boy built himself a helicopter model with scarp timber from a construction site with only nails, a hammer, and a hack saw. A whole afternoon of sawing and nailing was really fun. However, the result was frustrating because his parents did not recognize it like a helicopter.

The next year, he got a gift from his uncle, which was a Titanic DIY model. For god's sake, the box came with 500+ pieces and a letter-size guidebook for a 60cm boat model marked ideal for 5-10 years old! The guidebook was impossible to understand, so after 3 months, he had only got a half-finished ship that looked nothing like the picture on the box. The ironic part was, it kept sinking when he sailed it on the public fountain.

A few years ago he planned on building a fancy bonsai shelf with his friend. Due to lack of experience in power tools and hand tools, they ran into a local tool store over and over again for over two hours each time. The shelf was perfect but it cost him two months mostly on purchase and learning tools.

Yep, these are my stories.

As a man who loves creating things for his life, I love using fine tools and appreciate the makers for helping my projects. With years of experience and practice in different fields such as furniture making, wood decoration, cooking, and gardening, I understand the feeling of working with a handy tool. I wish I could time travel back to my childhood and give that boy a case of good tools, give him a clear instruction of that Titanic model, help him and his friend choose the right tools for the bonsai shelf. Thus, I created www.findbuytool.com for you, a real tool man.

We manufacture and select only real tool for you, which comes with clear details and instructions for a fair price. We hope our website, built by a team of tool experts, can save your time and money on selecting and trying. Instead, you can have more time and energy on creating, and enjoying your work and life.

Luke & FindBuyTool Team

Your cart

×